Мой профиль
Моя первая специальность - музыкальное воспитание. Последние 12 лет я работаю старшим воспитателем, совмещая эту работу с работой музыкального руководителя. В душе я так и осталась музыкальным руководителем. Творческая составляющая этой профессии завораживает.
Я - музыкальный руководитель.
   Со старшей группы детского сада я была влюблена в музыкальные занятия. С каким нетерпением и радостью мы спешили на них. Музыкальный зал был отдельным Королевством, где жили звонкие песни и новые танцы, хранились музыкальные инструменты и куклы для театра. Даже шторы закрывали окна сами, когда Снежная Королева вызывала вьюгу. Утренники были насыщенны атмосферой доброй сказки, в которой всегда главенствовало всепобеждающее добро и справедливость. Именно тогда , в далёком 1978 году, у меня зародилась мечта  играть на фортепиано, разучивать песни и танцы с детьми, а главное - приходить в музыкальное королевство не два раза в неделю, а каждый день. Ведь в нём всегда царит праздник.
   Через год я же училась в музыкальной школе, где под строгим руководством замечательного Педагога Ангелиной Надежды Васильевны осваивала нотную грамоту. В реальной жизни оказалось всё не так уж и радужно. Когда мои одноклассники весело играли на улице, я осваивала премудрости музыкального искусства. Ох, как же было непросто  играть гаммы, когда за окном играют в прятки, прыгают на резиночке и катаются на качелях. Играла, и слезы капали на клавиши. Как же мне хотелось порезвиться вместе с друзьями. Но зато  воскресенье был мой день. Мы с подружками целый день готовили "концерт", а вечером собирали бабушек со всего двора, и пели им песни, показывали сценки, читали стихи, танцевали. Их аплодисменты были для нас признанием наших талантов, и укрепляли веру в свои возможности.
   Очень быстро пролетели школьные годы, и годы обучения на музыкальном отделении педагогического училища. В моей жизни появилось Музыкальное королевство, в котором главными жителями были мои малыши. Я видела, как у них горят глаза, когда они поют, как капают слезинки, когда не получаются элементы сложного танца. Мне было радостно от того, с какой ответственностью они готовятся к праздникам, и с каким удовольствием на них выступают. Они, маленькие артисты, слышали овации свои родителей, им кричали "Браво!". Они после утренников наперебой делились своими впечатлениями и с нетерпением ждали следующий праздник. А самые маленькие на улице протягивая руку в мою сторону с улыбкой кричали: "Вон наша музыкальная идёт!". Праздник продолжался, оставляя за кулисами кропотливый труд, результат которого делал ребят счастливыми.
  Исполнилась ли моя мечта в полной мере? Сейчас понимаю - ещё нет. Тешу себя надеждой, что посеянные мной семена любви к творчеству и музыкальному искусству дадут плоды. Будет ли это солист филармонии или театра, художник или сценарист,  музыкальный руководитель или учитель музыки - неважно. Он будет продолжать нести, и передавать из поколения в поколение любовь к прекрасному.
    "Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо музыка – пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И Эйнштейн со скрипкой, и Планк у рояля – не случайность, не прихоть, а божественная необходимость".   
               Михаил Казиник. 
                                                                                                                                                                                     
 Сценарии к 8 марта 
 Наименование Ссылка
  Сценарий праздника 8 марта для детей 1 младшей группы "Курочка Ряба"
  Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста "Какая мама лучше"
  Сценарий утренника 8 марта для детей старшей группы "Леопольд в гостях у детей"
  Сценарий утренника 8 марта "Солнышко и мама" для детей 2 младшей группы
  Сценарий утренника 8 марта для детей старшей группы "В гостях у ноток"
  Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы "Для милой мамочки"

 Сценарии к Новому году 
  Наименование Ссылка
  Сценарий Новогоднего утренника для детей 1 младшей группы "Новогодние чудеса"
  Сценарий Новогоднего утренника для детей 4-6 лет "Сказочный Новый год"
  Сценарий Новогоднего утренника для детей 2 младшей группы "Мы встречаем Новый год"
  Сценарий Новогоднего утренника для детей средней группы "Приключения гнома"
  Сценарий Новогоднего утренника для детей 5-6 лет "Весёлый Новый год"
 Сценарий Новогоднего утренника для детей 1 младшей группы "Новый год у малышей"

 Сценарии к выпускному празднику
 Наименование Ссылка
  Сценарий выпускного утренника для детей старшей группы "Алые паруса"

              

 Сценарии  
 Наименование Ссылка
  Сценарий совместного развлечения для детей старших групп и учеников 1 класса «День Птиц»
  Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста"Масленица"
  Сценарий тематический досуга для детей средних и старших групп"День Земли"
  Сценарий музыкально – литературной композиции посвящённой 70-летию Великой Победы
  Сценарий летнее развлечения для детей старшей и средней группы «Цветочная поляна»
  Сценарий спортивного развлечения "День весёлого мячика"

   

 

 

                                                                                  

Text.ru - 100.00%